Анимация логотипов

Экспериментируя со связкой SVG-CSS-JS, сделал для студии анимацию логотипов, возникающую при переключении между разными страницами. (Не работает в IE и FF.)
Здесь их можно увидеть по клику на кнопки. У первого и последнего есть не только анимация появления-исчезновения, но и небольшие движения, вызываемые раз в 10 секунд.

Plain Japanese

Онлайн-самоучитель японского языка

Интересуясь японским языком, я однажды захотел найти сайт-самоучитель, где было бы всё понятно, поэтапно и красиво. Но находились лишь сайты с множеством разрозненных статей. А там, где и есть структура и некая последовательность, она локальна, да и разветвлений много. Про внешний вид и какую бы то ни было адаптацию под мобильные устройства и говорить не приходится. В итоге получаются некие старые справочники — полезная информация есть, но пользоваться неудобно, особенно если не являешься специалистом с определённым уровнем.

В итоге решил сам создать такой сайт в помощь начинающим.

Местный падеж

Местный падеж — это падеж со значением места. Отвечает он на вопрос где? и показывает местонахождение предмета в пространстве или во времени.

Несмотря на то, что местный падеж используется каждым из нас, не заменяется другими словами, он, тем не менее, не изучается в школе (вероятно потому, что зачастую совпадает с предложным падежом):

Предложный падеж

на столе
о Кемерове
о театре

Местный падеж

в столе
в Кемерове
в театре

Но для некоторых существительных существуют отличия.

Для маркетологов-кретинов

Местоимения «Вы», «Ваш» пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

  • а) личное письмо (адресат — конкретное лицо);
  • б) официальные документы, адресованные конкретному лицу;
  • в) анкеты (адресат — неконкретное лицо).

При обращении к нескольким лицам или неопределённому кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения «вы», «ваш» пишутся со строчной буквы: «Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что...»; «Проверьте вашу грамотность!»

Институт русского языка, Грамота.ру

ГОСТ или гост?

Ответ кажется очевидным, ведь мы везде видим вариант «ГОСТ»: на продуктах питания, на чертежах, в текстах и т. д. Но так ли всё просто?

В своде правил русского правописания 1956 года сказано:

§ 111. Одними строчными буквами пишутся:

1. Все сложносокращённые слова, например: рабкор, спецодежда, культработа.

2. Аббревиатуры, читаемые по звукам (а не по названиям букв) и обозначающие имена нарицательные, например: вуз, роно, дзот.

Гост — это не аббревиатура, а сложносокращённое слово. Исторически — государственный общесоюзный стандарт, теперь же — государственный общероссийский стандарт (орфографический словарь Лопатина). Да и читается по звукам.